Прощайте Отвертка и Кровавая Мэри?

Накануне праздников с целью выяснить, как различные алкогольные напитки связаны с состоянием утреннего похмелья, западноевропейские ученые провели тщательное исследование.
Самым чистым алкогольным напитком ученые назвали водку. Но смешивание водки с соками смертельно опасно – чаще всего приводит к передозировке алкоголя и до момента утреннего похмелья человек может просто не дожить.

Не стоит злоупотреблять белым вином. В [...]


Прощайте Отвертка и Кровавая Мэри?

Накануне праздников с целью выяснить, как различные алкогольные напитки связаны с состоянием утреннего похмелья, западноевропейские ученые провели тщательное исследование.

Самым чистым алкогольным напитком ученые назвали водку. Но смешивание водки с соками смертельно опасно – чаще всего приводит к передозировке алкоголя и до момента утреннего похмелья человек может просто не дожить.

Не стоит злоупотреблять белым вином. В нем образуются сульфиты — вещества, вызывающие похмелье, головную боль или астму.

Еще более тяжкое похмелье рискуют заполучить любители красного вина. В нем содержатся сразу два вида спиртов: этанол и метанол, который с трудом перерабатывает печень, что и приводит к похмелью.

Самую же сильную головную боль можно заработать от коньяка. В нем содержится больше всего веществ, образующихся при длительном хранении и в процессе ферментации.

Что же касается шампанского, то уровень похмелья от него равен тому, что мы получаем от красного вина. И не стоит забывать о том, что содержащиеся в напитке пузырьки газа ускоряют попадание алкоголя в кровь и усугубляют его воздействие на рецепторы мозга.

Но какой бы напиток Вы не выбрали, ученые предупреждают: нельзя употреблять крепкое спиртное на пустой желудок, в этом случае алкоголь усваивается с такой скоростью, что это равноценно внутривенной инъекции. Ранее сообщалось, что лекарства, которое бы помогло полностью избавиться от ужасной головной боли и расстройства желудка, вызванных похмельем, на сегодняшний день не существует. Как передает портал MyJane, к таким выводам пришли ученые из университета штата Северная Каролина в США. Проведя исследование, они установили следующий факт: похмелье — это лишь один незначительный побочный эффект чрезмерного употребления алкоголя. Потеря контроля над эмоциями, появление депрессивного состояния, а также утрата способности принимать верные решения являются более серьезными его последствиями.

[ оригинал ]






Dayprint - полиграфия, печать, листовки календари билборды визитки дизайн буклеты напечатать изготовить разработать логотип фирменный стиль


Метки: , , , , ,

Понравилась заметка - подпишись на RSS Feed или рассылку анонсов на e-mail.



Заметки в тему

- Сегодня самый депрессивный день в году по версии ученных (January 16th, 2012)
- Ежедневная сосиска грозит смертельным исходом (January 13th, 2012)
- Скука в офисе приводит к пьянству (January 13th, 2012)
- Медики запретили принимать аспирин здоровым людям (January 12th, 2012)
- Толян-братан – минздрав выпустил продолжение Адской белочки (December 21st, 2011)
- Новогодние игрушки – убийцы продают с киевских прилавков (December 18th, 2011)

Тоже интересно







влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:

влажн.:

давл.:

ветер:





Партнеры и реклама